Меню сайта















Категории раздела





статьй о кс [79]
как создать свой сервер cs 1.6 [11]










Counter-strike 1.6





Античитерские плагины для CS Готовые сервера для CS 1.6 Модели игроков для CS 1.6 Руссификаторы для CS 1.6 Модели оружия для CS 1.6 Уменьшения пинг в CS 1.6 Другие модели для CS 1.6 Редактор карт для CS 1.6 Скачать Counter-strike 1.6 Web скрипты для CS 1.6 Программы для CS 1.6 Темы меню для CS 1.6 Повышаем FPS до 100 Античиты для CS 1.6 Логотипы для CS 1.6 Конфиги для CS 1.6 Спрайты для CS 1.6 Плагины для CS 1.6 Карты для CS 1.6 Распрыг в CS 1.6 Steam для CS 1.6 Патчи для CS 1.6 Моды для CS 1.6 Боты для CS 1.6 Читы для CS 1.6 Мувики CS 1.6









Мастерская CS 1.6






Мастерская



Создание видео












Cs-art (CS 1.6)















Юмор (CS 1.6)















Установка















Софт















Наши дрзья





Ответы и вопросы Городской портал Ufaley.su










Каталог статей - flagman^tm - Описание сайта



Главная » Статьи » статьй о кс

Как улучшить fps

Улучшаем fps в Counter-Strike: Source.
Известный факт, что большинство наших соотечественников не могут себе позволить купить видеокарту, если не среднего, то, как минимум высшего звена. И это логично: зачем тратить на видеокарту 400 долларов, когда на эти (немалые заметьте, для среднестатистического русского) деньги можно купить полноценный компьютер.

Ну а что делать, если нет таки денег, а Counter-Strike: Source с вашим Radeon 7000 превращается в замечательное слайдшоу? Правильно, оптимизировать, оптимизировать и еще раз оптимизировать! Благо Counter-Strike: Sourcе, как и ее предшественники, гибка в графических настройках. Так давайте не будем тянуть время и приступим к настройке Counter-Strike: Source под вашу видеокарту!

Для начала, для пользователей видеокарточек от ATI, предлагаю скачать последние драйвера - Omega Drivers. Для примера, они добавили 7 FPS на 9800 pro 128. Владельцы nVIDIA ищут последние драйверы на соответствующем сайте.

Далее я опишу несколько основных графических настроек и объясню, почему вы должны или не должны их использовать. // Далее ухудшает графику, но поднимает FPS на 20-30%
cl_showfps "2" // Показывать FPS в игре
cl_show_splashes "0"
mp_decals "0"
mat_bufferprimitives "1"
mat_bumpbasis "0"
mat_bumpmap "0"
mat_fastnobump "1"
mat_fastspecular "1"
mat_filterlightmaps "1"
mat_filtertextures "1"
mat_forceaniso "0"
mat_mipmaptextures "1"
mat_numtextureunits "0"
mat_reducefillrate "1"
mat_showwatertextures "0"
mat_specular "0"
r_drawlights "0"
r_DispUseStaticMeshes "0"
r_waterforceexpensive "0"
r_shadowrendertotexture "0"
r_rootlod "2"
r_drawrain "0"
r_decals "0" // Кровь и дырки
r_dynamic "0"
r_WaterDrawReflection "0"
violence_hgibs "0"
budget_show_history "0"

// Прицел и радар
cl_dynamiccrosshair "0" // Чтоб прицел не расширялся
cl_radartype "0"// залитый радар или нет
cl_radaralpha "200"// Прозрачность радара если он залитый
cl_crosshaircolor "4" // Цвет прицела
cl_scalecrosshair "1"// Если 0 то обычный прицел как в CS v1.6
cl_crosshairscale "1200"
cl_crosshairalpha "255" // Прозрачность. 0 вообще нету
cl_crosshairusealpha "1"
mp_autocrosshair "1"
hud_fastswitch "1"// Включение быстрого переключения оружия
[color=orange]hud_centerid "1"// Имена игроков в центре экрана

gl_max_size 128// размер текстур, по умолчанию 256, макс. качество при 512
cl_himodels 0 // отключаем высокую детализации моделей игроков и оружия
gl_picmip 1 // качество текстур стен, 0 - макс. качество
gl_playermip 2 // качество текстур моделей игроков, 0 - макс. качество
gl_texturemode 1 // включаем более быструю билинейную фильтрацию
fps_max 100 // макс. fps - даже, если у вас средний 30-40, лучше ставьте 100 - мое субъективное мнение

Замечание: при gl_max_size 128 и gl_picmip 2 цифры, показывающие состояние здоровья, защиты и накопленных денег, размываются, их тяжело различить. При gl_picmip 1 цифры становятся вполне читаемые.


hisound 1 // не включаем макс. качество звука
r_mmx 1 // включаем поддержку MMX (начиная с PentiumI 166Мгц и Celeron-ов)
r_decals 0// убираем следы на стенах от выстрелов и взрывов
max_shells 0// отключаем показ отстрелянных гильз на полу
max_smokepuffs 0 // убираем дымок при попадании пуль в стены

setinfo "_vgui_menus" "0" // текстовые меню выбора оружия и команды (без картинок и описаний)

cl_weather "0"
cl_shadow 0
r_lightmap 0
//Если включено, вы увидите тени отбрасываемые зданиями и проч., но производительность карты несколько упадет. Вывод? Ставим (0).

r_dynamic 0 //Включает/выключает динамическое освещение (всяческие мигающие лампочки и т.п.) при значении (0) слегка повышается производительность видеокарты.
r_novis 1
r_wateralpha 0//Две очень интересные команды, правда, некоторые считают использование их читом. При значениях 0 и 1 соответственно, вы не видите того, что происходит в воде, когда вы на суше и наоборот. Если же установить значения 1 и 0 - вода станет абсолютно прозрачной! Хорошо? Для производительности видюхи - да, для реалистичности игрового процесса - нет. Выбирайте сами
d_spriteskip 1//Выключает отображение некоторых спрайтов при взрывах и т.п. Поможет при плохом коннекте и видеокарте.

r_fullbright 1 //Установите значение (1) и отключите динамическое затенение объектов и моделей.

gl_overbright 0 //Делает освещение более реалистичным (1). Зависит от того, включена ли команда gl_texsort
gl_texsort 1 //Сортирует текстуры. Чтобы предыдущая команда работала, установите значение (1).

Категория: статьй о кс | Добавил: andrey (27.04.2010)
Просмотров: 1195 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]








Форма входа






Гость !



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!










Поиск















CS:Source















Другое






Программы


Для раскрутки сайта Мультимедия Офис Графика

uCoz


Иконки для форума Шаблоны для ucoz Скрипты для ucoz Иконки для груп HTML таблица Шапки

PhotoShop


Стили для Фотошопа Скачать PhotoShop Уроки фотошопа ШрифтыИконки Кисти










Мини чат





500










Опрос





Какую поисковую систему используете?
Всего ответов: 21










Статистика сайта





Зарег. на сайте:
Всего: 153
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Г.Администраторов: 0
Г.Модераторов: 0
Модераторов:
Файловиков:
Журналистов:
Дизайнеров:
Проверенных: 0
Друзей: 0
Пользователей: 153
Заблокированных: 0
Из них:
Парней: 139
Девушек: 14
Счетчики:
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили: