Metamod 1.17 ( без него не один из других модов не будет функц-ть
корректно) Извлеките архив в дерикторию cstrike AMXmod 0.98 з.ы :
мод для легкого управления сервером ( какая версия не имеет значение,
amxmod в принципе ставится по стандарту , не зависимо от вер-и) Распаковываем
архив в $\cstrike\. После этой операции у вас в папке $\cstrike\addons\
должна появиться папка amx. Если так, идем дальше, если нет -
исправляем открываем/создаем файл
$\cstrike\addons\metamod\plugins.ini и добавляем туда следующие строки: //
начало win32 addons\amx\dlls\amx_mm.dll win32
addons\amx\dlls\fun_ms.dll win32 addons\amx\dlls\csstats_ms.dll //
конец открываем файл $\cstrike\addons\amx\modules.ini и пишем
следующие строки, предварительно удалив все, что там было (!): //
начало modules.ini addons/amx/dlls/csstats_ms.dll addons/amx/dlls/fun_ms.dll
// конец modules.ini Здесь специально исключены чисто сетевые
модули (напр., доступ к MySQL и LogD), т.к. простому игроку с ботами они
не понадобятся теперь выбираем плагины для АМХ\'а. Все плагины
(*.amx) должны лежать в папке $\cstrike\addons\amx\plugins. Там же лежит
и plugins.ini, его и открываем. Первоначально в этом файле прописано
очень много плагинов, но 90% из вам не потребуются, я могу посоветовать
вам всего два плагина: mapextend.amx - за пару минут до окончания
карты он спросит, продлить ли эту карту еще (минут на 15). К сожалению,
из стандартного комплекта его убрали (но у меня он остался ). uber_stat.amx
- плагин от . Очень подробная статистика, заменяет собой все
"статистические" плагины вместе взятые. Итак, если не поняли, то в
этом самом plugins.ini надо все удалить (рекомендую, если вам оперативка
дорога) и прописать всего две строчки: // начало plugins.ini uber_stat.amx
mapextend.amx // конец plugins.ini Само собой эти два файла
(mapextend.amx и uber_stat.amx) должны лежать в папке с плагинами. Все!
АМХ работает.
ATAC (плаг предназначен для того,чтобы
тимкилл на вашем серваке не отсался безнаказуем)
ВНИМАНИЕ! Для
установки ATAC 2.5.3 нужен AMX 0.9.3 и выше, Metamod 1.13.1 и выше.
Процесс
установки: 1.)Разархивируйте ваш архив ATAC\'a 2.)Зайдите в
разархивированную папку. 3.)Переместите amx_atac.amx, amx_atac_cfg и
папку atac в c:\...\Half-Life\cstrike\addons\amx\plugins 4.)В папке
c:\...\Half-Life\cstrike\addons\amx\plugins откройте файл plugins.ini и
пропишите там следующие строки: amx_atac.amx amx_atac_cfg.amx 5.)Сохраните
все параметры.
Установка окончена!
Chicken mod
Процесс
установки: 1)Разархивируйте архив (там будут 4 папки и 2 ReadMe
файла). 2)Переместите все в c:\...\Half-Life\cstrike. 3)Зайдите в
c:\...\Half-Life\cstrike\addons\metamod. Там будет файл Plugins.ini,
откройте его и напишите следующее: win32 dlls/chicken_mm.dll Сохраните
и закройте файл. 4)Теперь зайдите в
c:\...\Half-Life\cstrike\addons\adminmod\config. Там вы увидете файл
plugin.ini, откройте его и напишите следующее: dlls/plugin_chicken.amx
Сохраните и закройте файл.
Все! Установка окончена!
----
Чтоб играть с ботами добавьте это: Добавить это надо в
autoexec.cfg (в директории cstrike)
localinfo mm_gamedll
dlls/zbotcz.dll Ставим Admin Mod на Windows
Если у вас есть
все необходимые файлы, то можно приступать к установке. Распакуйте файлы
Admin Mod из zip-архива в любую папку (например, в C:\temp). В папке
автоматически создастся подкаталог ADMIN. Установочным файлом является
install_admin.vbs. Если Вы не смогли запустить этот vbs-файл, скачайте и
установите MS Windows Sripts 5.6 и попробуйте запустить этот файл
снова. Если всё в порядке - продолжаем дальше.
НАПОМИНАНИЕ: Не
стоит удалять разархивированный дистрибутив Admin Mod сразу же после
установки. Он Вам может пригодиться в дальнейшем.
Итак, файл
c:\temp\admin\install_admin.vbs запущен, и начинает выводить вопросы:
•
"Каталог с Вашим выделенным сервером или просто listenserver\'ом не
обнаружен, введите путь вручную..." - вводите путь, в моём случае это
c:\counter-strike.
• "Укажите тип используемого на сервере мода:
CS - отвечаете cstrike.
• "Укажите тип используемого файла
конфигурации" - в нашем случае это dedicated, выделенный сервер, а
значит, вводите server.cfg (если по каким-то причинам Вы хотите
установить AM на Ваш собственный компьютер, на котором Вы ничего, кроме
как Listen Server, запускать не планируете, укажите listenserver.cfg)
•
Последний вопрос программа задаст уже перед самым окончанием установки:
"Назначить для Вашей учётной записи полные права на доступ к
серверу...?" - ну как вы думаете?
Да, назначить. Последовательно
введите в предложенные окна Ваши имя (предположим, это sysadmin) и
пароль (предположим, это qwerty). Всё. Admin Mod установлен!
По
окончании установки программа-установщик выведет Вам напоминание, что
программа установлена в базовом варианте, и что её нужно донастроить
вручную. Это само собой, но сначала надо обновить Ваш Admin Mod до
актуальной версии (в случае, если доступны обновления и (или) патчи).
Все
настройки Admin Mod\'a, связанные непосредственно с загрузкой и
функционированием сервера, заносятся в основной файл конфигурации
выделенного сервера, server.cfg. Позднее мы детально его рассмотрим.
Что
бы в последствии не возникло проблем с AM, внимательно прочтите
следующее.
ВАЖНО: ВО ВРЕМЯ УСТАНОВКИ ADMIN MOD ИЗМЕНЯЕТ НЕ
ТОЛЬКО SERVER.CFG, НО И ФАЙЛ "LIBLIST.GAM" В КАТАЛОГЕ "CSTRIKE".
ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ЭТОГО ФАЙЛА ДОЛЖЕН БЫТЬ ТАКИМ:
Листинг
файла liblist.gam
до установки Admin Modgame "Counter-Strike" url_info
"www.cscentral.ru" url_dl "" version "1.5" size "184000000"
svonly "0" type "multiplayer_only" cldll "1" hlversion
"1110" nomodels "1" nohimodel "1" mpentity
"info_player_start" gamedll "dlls\mp.dll" gamedll_linux
"dlls/cs_i386.so" trainmap "tr_1"
ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ADMIN
MOD\'A ОН ВЫГЛЯДИТ ТАК
после установки Admin Modgame
"Counter-Strike" url_info "www.cscentral.ru" url_dl "" version
"1.5" size "184000000" svonly "0" type "multiplayer_only" cldll
"1" hlversion "1110" nomodels "1" nohimodel "1" mpentity
"info_player_start" gamedll "dlls\metamod.dll" gamedll_linux
"dlls/cs_i386.so" trainmap "tr_1"
Проверьте, Admin Mod
должен был создать резервную копию старого файла liblist.gam, она
называется "AdminMod backup of liblist.gam".
После выполнения
всех перечисленных действий и приготовлений мы, наконец, можем
приступить к настройке Admin Mod. Настройка Admin Mod
Основой
Admin Mod являются текстовые конфигурационные файлы (с расширением cfg и
ini). Список файлов, которые добавляются в систему после установки
Admin Mod:
Так же в этом каталоге присутствует файл mp.dll, он был
установлен вместе с Counter-Strike.
ИНФОРМАЦИЯ:
Очень
часто сервер при подключении пользователей начинает ругаться (правда,
не очень настойчиво) в своём лог-файле и в консоли, что нет файлов
VAULT.INI и некоторых других... В общем-то, можно не обращать на это
внимания, но если Вас это раздражает, просто создайте эти пустые файлы и
поместите их к остальным ini-файлам в каталог
c:\counter-strike\cstrike\.В последствии их можно будет использовать для
проведения более тонкой настройки Admin Mod\'а.
Вот полный
список файлов, которые использует или может использовать Admin Mod при
работе:
Файл server.cfg, часть добавленная Admin Mod\'ом
metamod.ini
plugin.ini users.ini nicks.ini ips.ini models.ini maps.ini
vault.ini wordlist.txt admin_help.cfg adminpass.cfg Настройка
файла server.cfg (от себя: сам лично не ставил админмод на свой
серв, но могу сказать точно,что когда я поднимал свой серв под win , то
многие из тех лиц кот-е неплохо рубят поляну по выделенным серверам кс,
кричали в один голос ,что лучше заряжать amxmod под свой серв , т.к он
более прост в управлении и установке )
Этот файл является
основой всего сервера, из него грузятся все настройки во время загрузки
сервера (если не используются дополнительные конфиги, в командной строке
+exec myconfig.cfg). И в этот же файл Admin Mod помещает свои основные
настройки. Рассмотрим их по подробнее.
Для уменьшения количества
ненужной информации я убрал из этого списка те переменные, которые не
имеют отношения к Counter-Strike серверу. Чтобы пользоваться данной
информацией просто откройте простым текстовым редактором типа NotePad\'а
свой серверный файл server.cfg и ищите там аналогичные пункты,
разместив окно редактора рядом с этой информацией. Порядок переменных не
изменён по сравнению с оригиналом. Можете менять значения переменных
согласно Вашим потребностям. Я даю всего лишь рекомендации...
НАПОМИНАНИЕ:
Для серверных переменных работают установки: 0=выкл, 1=вкл.
Листинг
Admin Mod - части файла server.cfg// Если вы одновременно используете
на сервере и Admin Mod и Ботов, // установите этот параметр в "1".
Это защитит ботов от получения клиентских // команд и будет
препятствовать падению Вашего сервера (такое возможно). //
(0=выключено, 1=включено).
admin_bot_protection 0 // Это
сообщение выводится на экраны всех игроков после их подключения // к
серверу (выводится по центру). Можете поменять текст этого сообщения.
admin_connect_msg
"Welcome to the Real World..." // Эта переменная контролирует
доступность функции ограничения на оружие // в Counter-Strike. Если
включили её, можете использовать команды типа // admin_restrict... и
admin_enable... (подробнее смотрите тут). // (0=выключено,
1=включено).
admin_cs_restrict 0 // Включение этого
параметра позволяет записывать в лог-файл сервера сообщения // обо
всех серверных ошибках, что помогает разрешать многие проблемы. Однако,
для // постоянного использования не рекомендуется из-за замедления
реакции сервера. // (0=выключено, 1=включено).
admin_debug 0
// Эта переменная определяет, доступны ли по умолчанию "fun mode"
команды. // Если нет, администратор всегда может их включить при
желании. // (0=выключено, 1=включено).
admin_fun_mode 0 //
Если хотите использовать специальные эффекты при использовании //
таких команд как teleport или slap, включите этот параметр. //
(0=выключено, 1=включено).
admin_fx 0 // Если включено,
игроки, на которых администратор применил "gag" // запрещение на
использование в консоли команды "say", подробнее // см. тут), не
смогут изменить своё имя. // (0=выключено, 1=включено). Продолжаем
с серверными командами adminmod\'a !
admin_gag_name 0 //
Если включено, игроки, на которых администратор применил "gag", //
не смогут использовать команду say_team. // (0=выключено,
1=включено).
admin_gag_sayteam 0 // Делает первого
загрузившегося на сервер администратора "Бессмертным", // т.е. даёт
ему наивысший приоритет (уровень прав) в системе. // Пример: если на
сервере присутствуют одновременно несколько администраторов, //
только один из них имеет наивысший приоритет по доступу к функциям Admin
Mod. // (0=выключено, 1=включено)
admin_highlander 0
//
Если параметр admin_ignore_immunity включён, функция ACCESS_IMMUNITY //
игнорируется и ничего не делает. // (0=выключено, 1=включено)
admin_ignore_immunity
0
// Этот файл (plugin.ini) определяет, какие плагины должны
быть загружены // при запуске сервера. Этот файл должен находиться в
каталоге // мода (cstrike), в нашем случае
c:\counter-strike\cstrike.
admin_plugin_file "plugin.ini" //
Время (в секундах) за которое администратор может пересоединиться //
с сервером после отключения БЕЗ обнуления его администраторского //
пароля в строке setinfo (если вы не успели за это время, могут
возникнуть // проблемы с входом на сервер под Вашим
зарезервированным именем).
admin_reconnect_timeout 600
//
Сообщение для пользователей, пытающихся выполнять команды, // на
которые они не имеют достаточных прав. Можете поменять текст //
этого сообщения.
admin_reject_msg "You do not have access to
this command."
// Определяет время (в секундах), через которое
"repeat_message" будет // показываться на экране пользователя во
время игры. Минимально это // 15 секунд. Так же можно указывать
время в минутах с пересчётом их в // секунды, т.е. указав в
параметре 600 вы получите 10 минут между этими // сообщениями.
admin_repeat_freq
600
// Сообщение, которое показывается всем на сервере каждые //
десять минут, используется message-плагин. Можете поменять текст //
этого сообщения.
admin_repeat_msg "This server is using Admin
Mod"
// Старая переменная "verbosity” (многословие).
Устанавливает способ, как команды // объявляются игрокам в форме:
"[ADMIN] <имя> used command <команда>”. // 0 – все
команды анонсируются с именем админа. // 1 – все команды
анонсируются без имени. // 2 – большая часть не анонсируется вообще
(кроме команд класса "cheat”) // Как пример можно привести любую
команду, выполненную администратором // на удалённом сервере. Она
появляется на экране там же где и обычные // переговоры игроков
(chat), и в нашем случае выглядит как: // [ADMIN] sysadmin used
command admin_map // То есть вы понимаете, что на месте "admin_map"
будет та команда, // которую выполнили Вы.
admin_quiet
0
// Этот файл используется для хранения конфигурационных //
сведений о картах и перезагрузках сервера. // Используется редко.
admin_vault_file
"vault.ini"
// Если переменная включена, голосование типа
"hlds_ld" // начнется автоматически за пять минут до смены карты. //
Это голосование позволяет выбрать следующую карту, // если набрано
определённое количество голосов. // (0=выключено, 1=включено)
admin_vote_autostart
1
// Если включено, во время hlds_ld-голосования все игроки //
увидят выбор других игроков, когда те будут голосовать. //
(0=выключено, 1=включено)
admin_vote_echo 0
//
Устанавливает количество времени (в секундах), которое должно пройти //
после начала игры или после окончания предыдущего голосования, //
перед тем, как станет доступно новое голосование типа "hlds_ld". //
Так же влияет на частоту голосований за игру на новой карте
(admin_vote_map) // (указывает, как часто администратор сможет
запускать голосование // admin_vote_map для смены карты).
admin_vote_freq
600
// Устанавливает сколько раз текущая карта может //
быть продлена на N минут (команда консоли "votemap extend"). //
Количество времени N (количество времени для игры // на одной карте)
задаётся переменной "mp_timelimit" в // файле server.cfg. При
установке функции в 0 - отключено (не ограниченно).
admin_vote_maxextend
0
// Количество игроков (в %), которые должны проголосовать за
карту, // чтобы она выиграла голосование типа "hlds_ld". //
Обычно этот параметр устанавливают равным 60 %.
admin_vote_ratio
60 // Управляет возможностью клиентов запускать команды. //
(0=выключено, 1=включено) от клана Флагман
Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. При копировании материала, ссылка на сайт обязательна! flagman-cs.clan.su