Подробное описание: 1) Иконка состояния. Если она
зелёная, значит всё в порядке и Вы можете вкалывать себе препарат и он
подействует через 3 секунды (p_amount), если жёлтая - препарат начнёт
действовать через 5 секунд, но не столь эффективно (p_amount/2), если же
красная - ни в коем случае не используйте медикаменты иначе у Вас будет
передозировка и через 7 секунд Вы погибните 2) Обратный эффект.
Через определённое время (зависящее от p_amount) препарат перестаёт
действовать и в зависимости от кол-ва использованных ранее доз Вы
получите: - HP/2, если иконка жёлтая, то есть Вы вкололи одну дозу
- HP/3, если иконка красная, то есть Вы вкололи две дозы 3)
Восстановление. Через определённое время (зависящее от p_amount) иконка
состояния от жёлтой (или красной) снова возвращается к зелёной (или
жёлтой, а потом зелёной) и можно снова вкалывать лекарство 4) При
вкалывании препарата оружие временно исчезает с экрана и Вы не можете
стрелять Переменные: amx_preparation - 1/0,
вкл./выкл. плагин (по умолчанию 1) p_amount - количество HP,
которое восстанавливает одна доза препарата (по умолчанию 30)
p_count - максимальное количество носимых с собой доз (по умолчанию 3)
p_cost - стоимость одной дозы (по умолчанию 1500$) p_team - 0/1/2,
0 - все команды могут покупать препарат, 1 - только терры, 2- только
контры (по умолчанию 0) p_buyzone - 1/0, вкл./выкл. правила buyzone
(по умолчанию 1) !!! Изменения переменных вступают в силу после
растарта или при смене карты !!! Команды: buy_hp -
купить одну дозу use_hp - вколоть препарат
|